Хорошая печать

  • DP8A1379
  • DP8A0548

Уведомление о жилье

1. Гости должны предъявить действительный выданный правительственным учреждением документ удостоверения личности или паспорта при регистрации заезда.

2. Направления
--- От Яншо Северного автовокзала (阳朔 汽车北站):
К ТАКСИ: Самый удобный способ нашего пансиона мотовелосипеда ТАКСИ, просто показать наш китайский адрес для водителя, он стоит 12-15RMB. Туктук (3 колеса мотобайк) является 15-20RMB, .DiDi такси App (Это как китайский Uber) можно найти 东 院 弥 香 客栈, чтобы получить здесь вокруг 10-30RMB.and 4 колеса ТАКСИ для 30-40RMB. Цена зависит от того, сколько людей есть. Кроме того, водитель может взимать больше на фестивалях или праздниках.

На общественном автобусе: Самый дешевый способ нашего гостевого дома находится на общественном автобусе NO.1 (10-15 минут) (Plese Обратите внимание, что шина NO.1 имеет 2 линии, один к Gaotian 高田, один к WAI YU SHI ЯН ZHONG Сюэ外语 实验 中学, возьмите один к WAI YU SHI ЯН ZHONG XUE 外语 实验 中学), это стоит 1RMB. Там нет расписание автобусов, так что, возможно, потребуется время, чтобы ждать, пока один. Подготовьте 1RMB самостоятельно, потому что нет никаких изменений на шине. Выйдите из автобуса в Bei Men Пай Fang (北 门 牌坊 по-китайски, второй последней остановки). Пройдите через ворота на 300 метров, вы можете найти наш гостевой дом на правой стороне.

--- От автовокзала Яншо Юг (阳朔 汽车南站):
На такси: Почти такое же расстояние до нашего гостевого дома в качестве автобусного вокзала Северной, просто показать наш китайский адрес для водителя мотоцикл ТАКСИ, он стоит 12-15RMB. Туктук (3 колеса мотоциклов) является 15-20RMB, DiDi такси App (Это как китайский Uber) можно найти 东 院 弥 香 客栈, чтобы получить здесь вокруг 10-30RMB.and 4 колеса ТАКСИ для 30-40RMB. Цена зависит от того, сколько людей собираются принять, а также водитель может взимать больше на фестиваль или праздник.

На общественном автобусе: Самый дешевый способ нашего гостевого дома на автобусе NO.2 общественности (10-15 минут), он стоит 1RMB. Там нет расписание автобусов, так что, возможно, потребуется время, чтобы ждать, пока один. Подготовьте 1RMB самостоятельно, потому что нет никаких изменений на шине. Выйдите из автобуса Bei Men Пай Fang (北 门 牌坊 на китайском языке, вторая последняя остановка). Пройдите через ворота на 300 метров, вы можете найти наш гостевой дом на правой стороне.

--- От Яншо Длинные Шаня Пирс Тоу (龙头 山 码头):
Прогулка с другими клиентами, чтобы мини-счетчик на билет на автобус, 10RMB для одного человека, показать водителю нашего гостевого дома китайское название, они будут водить вас в нашем гостевом доме.

--- От аэропорта Гуйлинь
Есть автобусы из международного аэропорта Гуйлиня до автовокзала Яншо Северный каждые 2 часа с 9:30 утра до 8 вечера. Это стоит 50RMB / чел.

Мы также предоставляем трансфер из аэропорта. Если вам нужна эта услуга, пожалуйста, напишите нам ваш номер рейса, общее количество пассажиров, и время прибытия.
--- От железнодорожного вокзала Яншо
Возьмите автобус-экспресс до высокоскоростного поезда автовокзала Яншо в центре города (недалеко от южного автовокзала Яншо), 20 юаней / в, 50 минут.
После этого, вы можете взять мотобайк такси к нашему месту для 12-15RMB / в, или вы можете сесть на автобус NO.3 вне автобусной станции Bei Men Пай Fang (北 门 牌坊 на китайском языке, вторая последняя остановка). DiDi такси App (Это как китайский Uber) можно найти 东 院 弥 香 客栈, чтобы получить здесь вокруг 10-30RMB, Прогулка через ворота на 300 метров, вы можете найти наш гостевой дом на правой стороне.

3. Обратите внимание, что свойство не предоставляет лифт.
Закрыть

Fine Print

  • DP8A1379
  • DP8A0548

Notification on lodging

1. Guests are required to show a valid government-issued ID card or passport upon check-in.

2. Directions
---From Yangshuo North Bus Station(阳朔汽车北站):
By TAXI: The most convenient way to our guesthouse is motorbike TAXI, just show our Chinese address to the driver, it costs 12-15RMB. Tuktuk (3 wheels motobike) is 15-20RMB,.DiDi Taxi App (It's like Chinese Uber )can locate 东院弥香客栈to get here is around 10-30RMB.and 4 wheel TAXI for 30-40RMB. The price depends on how many people there are. Also, the driver might charge more on festivals or holidays.

By public bus: The cheapest way to our guesthouse is by public bus NO.1(10-15 mins)(Plese NOTE that bus NO.1 has 2 lines, one is to GAOTIAN高田, one is to WAI YU SHI YAN ZHONG XUE 外语实验中学, take the one to WAI YU SHI YAN ZHONG XUE 外语实验中学), it costs 1RMB. There is no bus schedule so it might take time to wait for one. Prepare 1RMB by yourself because there is no change on the bus. Get off the bus at Bei Men Pai Fang (北门牌坊 in Chinese, the second last stop). Walk through the gate for 300 meters, you can find our guesthouse on your right side.

---From Yangshuo South Bus Station(阳朔汽车南站):
By TAXI: Almost same distance to our guesthouse as the Northern Bus Station, just show our Chinese address to the motorbike TAXI driver, it costs 12-15RMB. Tuktuk (3 wheels motorbike) is 15-20RMB, DiDi Taxi App (It's like Chinese Uber )can locate 东院弥香客栈to get here is around 10-30RMB.and 4 wheel TAXI for 30-40RMB. The price depends on how many people are going to take, also the driver might charge more on festival or holiday.

By public bus: The cheapest way to our guesthouse is by public bus NO.2(10-15 mins), it costs 1RMB. There is no bus schedule so it might take time to wait for one. Prepare 1RMB by yourself because there is no change on the bus. Get off the bus Bei Men Pai Fang (北门牌坊 in Chinese, the second last stop). Walk through the gate for 300 meters, you can find our guesthouse on your right side.

---From Yangshuo Long Tou Shan Pier(龙头山码头):
Walk with other customers to the mini bus ticket counter, 10RMB for one person, show the driver our guesthouse Chinese name, they will drive you to our guesthouse.

---From Guilin Airport
There are shuttle buses available from Guilin International Airport to Yangshuo North Bus Station every 2 hours from 9:30am to 8pm. It costs 50RMB/person.

We also provide pick-up service from the airport. If you need this service, please e-mail us your flight number, total number of passengers, and arrival time in advance.
---From Yangshuo Train Station
Take express bus to Yangshuo high speed train bus station in downtown(near Yangshuo southern bus station), 20 RMB/per, 50 minutes.
After that, you can take a motobike TAXI to our place for 12-15RMB/per, or you can take Bus NO.3 outside the bus station to Bei Men Pai Fang (北门牌坊 in Chinese, the second last stop). DiDi Taxi App (It's like Chinese Uber )can locate 东院弥香客栈to get here is around 10-30RMB ,Walk through the gate for 300 meters, you can find our guesthouse on your right side.

3. Please note that the property does not provide elevator.
Close